Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Пять отличных способов улучшить ваш сервис

Пять отличных способов улучшить ваш сервис

05.07.2018

Качественное обслуживание клиентов может породить заметную доброжелательность с их стороны, а также повлиять на лояльность к бренду. То, что люди думают о вашем бизнесе, играет жизненно важную роль в его формировании и развитии. Именно поэтому следует заранее позаботиться об имидже компании и ее репутации на рынке. 

В этой статье мы рассмотрим пять важных аспектов, которые обеспечат положительное отношение окружающих к вашему бизнесу и помогут сделать его по-настоящему востребованными.

1. Правильная команда

Вы можете обучать сотрудников чему угодно, но гораздо сложнее преподавать им принципы отношения к другим людям, а именно к вашим клиентам. Поэтому во время очередного собеседования не стоит задавать перечень стандартных вопросов: «Кем вы видите себя через 5 лет?», «А почему нам стоит взять именно вас?». Почему бы не сделать подбор персонала веселым и дружественным мероприятием? Например, придумайте проблемную ситуацию и предложите кандидату предложить несколько вариантов ее решения. Так, вы сможете определить способность человека быстро справляться с трудными задачами и предотвращать конфликтные ситуации. А это, в свою очередь, поможет поддерживать хорошие отношения с клиентами.

2. Приоритеты в работе

Умение расставлять приоритеты – это очень важный навык в любом деле, особенно если оно касается уровня сервиса. Так что при обучении персонала делайте акцент на хорошем обслуживании покупателей и удовлетворении их запросов. Это позволит сотрудникам сразу же расставить приоритеты в работе с клиентами.

Например, если посетитель в вашем ресторане чем-то недоволен, официант сможет найти способ изменить его отношение к заведению и предложить альтернативу: фирменное блюдо, коктейль за счет заведения или скидку на следующий визит. Но не забывайте, что отличное обслуживание должно вознаграждаться для постоянной мотивации сотрудников. Так почему бы не включить премии и призы для тех, кто преуспевает в работе?

3. Полезные инструменты

Конечно, бывают случаи, когда невозможно уделить время покупателю так быстро, как ему бы хотелось. Поэтому хорошо иметь ряд полезных инструментов для сбора информации о сервисе. 

Вы можете запустить отдельную веб-страничку, где люди будут оставлять отзывы и комментарии, писать жалобы и предложения, выяснять интересующие их моменты. А чтобы упростить вам и клиентам поиск нужной информации, предлагаем создать специальный раздел на сайте с часто задаваемыми вопросами и ответами. Сюда же можно добавить форму обратной связи, чтобы быстро реагировать на любые запросы потребителей.

4. Четкий план

Если вы считаете, что клиенты не всегда получают наилучший сервис и не остаются довольны на 100%, стоит составить простой план их обслуживания. Он поможет сделать бизнес ориентированным на конкретные потребности целевой аудитории и в результате начать им соответствовать.

Подумайте, чего на самом деле хотят клиенты. А лучше представьте себя на месте покупателя и запишите все, что может его интересовать. Используя составленный список, сравните ваш сервис с ожидаемым результатом и определите то, что потребуется для обеспечения качественного обслуживания.

Отдельное внимание стоит уделить таким вопросам, как возмещение ущербов и работа с трудными покупателями. Теперь, когда вы учли все моменты, внесите поправки в готовый план и начинайте программу бизнес-улучшения!

5. Активное взаимодействие

Вместо того, чтобы направлять все силы на устранение конфликтов, лучше заняться их предотвращением. Для этого можно устроить своеобразную проверку качества ваших услуг. Не стоит придумывать сложные опросы и анонимные анкеты, ведь все эти методы давно канули в прошлое. Достаточно прямо спросить клиентов, все ли им нравится в вашей компании, что их не устраивает и какие новшества они хотели бы видеть в ближайшее время? Будьте уверены, публика оценит искреннюю дружелюбность и непременно захочет обратиться к вам снова!