5 способов выделиться на выставке или мероприятии

5 способов выделиться на выставке или мероприятии

07.05.2019

Очень часто компания, планируя представить себя на выставке, покупает место максимально возможного по бюджету размера, печатает баннер и стандартные раздаточные материалы (визитки, флаеры, буклеты). Персонал на стенде скучает, нет динамики, и потенциальные клиенты проходят мимо, ничем не заинтересовавшись. Печатные материалы достаются «коллекционерам» бумажек. Итоги выставки весьма печальны: новых контактов или заказов нет. А все дело в том, что стенд получился скучным и не запоминающимся. Попробуйте сменить подход. Вот несколько советов, как сделать ваш стенд привлекательнее и интереснее, чтобы максимально заинтересовать посетителей выставки.

Начните задолго до начала выставки

Перед выставкой изучите интересы и предпочтения ваших клиентов: для чего они идут на мероприятие и что хотят найти. А заодно продумайте, какие промоподарки они хотели бы получить.

Придумайте хештег, и все новости, связанные с выставкой, в соцсетях и блоге компании сопровождайте им. Также убедитесь, что хештег присутствует во всей печатной продукции для выставки, вывеске, возможно, униформе сотрудников, которые будут присутствовать на стенде.

Вообще специально пошитая униформа для персонала выгодно отличит вас от прочих участников выставки и покажет, что ваша фирма долго готовилась к ней, раз учла даже одежду.

Проанализируйте поведение крупных игроков рынка на выставке. Возможно, есть методы привлечь внимание, которые можно взять на вооружение. К примеру, организовать лотерею, конкурсы или предложить небольшое угощение.

Дистанцируйтесь от концепции «справочного бюро»

В большинстве случаев сотрудники сидят внутри стенда и ждут, когда заинтересованные клиенты начнут задавать им вопросы. Не надо ждать. Отправьте своих людей в «поле», пусть они первыми задают вопросы, выводят людей на диалог. Даже если человек ищет совсем не то, чем занимаетесь вы, подскажите ему, где найти искомое - и он вас запомнит. А когда возникнет проблема по вашему профилю, обратится именно к вам.

Кстати, сотрудники на стенде должны забыть о плохом настроении и усталости. Позаботьтесь о том, чтобы клиента всегда встречал вежливый и разговорчивый сотрудник.

Отличайтесь

Большинство стендов собираются из стандартных частей и выглядят примерно одинаково. Но если вы не сможете «зацепить» клиента и оставить сильное впечатление о себе, то он, скорее всего, и не вспомнит, что вы были представлены на выставке. Поэтому ваш стенд должен быть непохожим на все остальные. Ничто не мешает задрапировать стены стенда плакатами, отпечатанными специально под мероприятие, добавить точечный разноцветный свет.

Наймите команду дизайнеров, которые никогда не занимались выставками, пусть ваше пространство будет похоже, например, на интерьер квартиры в ретро стиле или на капитанский мостик корабля.

Выбрав дизайн, постарайтесь выдержать его во всем — от униформы сотрудников до стиля печатной продукции. Все должно быть продумано до мелочей. Тогда клиент будет приятно удивлен целостностью картины, выделит и запомнит именно ваш стенд.

Также можно устроить какие-либо мероприятия, в которых посетителях будет интересно поучаствовать, скажем, викторину с мелкими призами. Все это будет выгодно отличать вас от однообразных соседей и приведет людей.

Вложитесь в видеоподачу

Видеоролик, презентация, анимация на большом экране выглядят намного интереснее, чем статичные таблицы и графики на бумаге. Поэтому стоит повесить на стенде несколько больших телевизоров и крутить по ним вашу рекламу, статистику и даже просто видеоклипы. Этим вы привлечете людей. А тем из них, кто захочет узнать о вашей компании больше, стоит раздать отпечатанные на бумаге материалы, чтобы потенциальные клиенты могли изучить ваше предложение в спокойной обстановке.

Используйте необычный дизайн раздаточной продукции

На выставках посетители получают массу раздаточных материалов, которые зачастую даже не читаются. Заинтересовать и стимулировать изучить ваши буклеты или брошюры также поможет нестандартный дизайн в комплексе с красивой полиграфической отделкой. Продумайте над возможностью сделать продукцию оригинальной формы, добавить ажурную высечку или текстуру с помощью лака или дизайнерской бумаги. Такие инвестиции обязательно окупятся!

Итак, ищите неожиданные решения, выделяйтесь, играйте со своими посетителями. И тогда ваша компания отложится в памяти у клиента. Он будет с удовольствием с вами сотрудничать и с нетерпением ждать следующей выставки, желая посмотреть, чем вы его удивите.