Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Несколько идей, как повысить продуктивность в офисе

— 19.07.2019


На производительность сотрудников в офисе влияет множество факторов. Разумеется, необходима хорошая мотивация. Но также важна и атмосфера в самом помещении. Иногда достаточно приобрести или даже переставить по-другому офисную мебель, заказать яркие канцтовары, чтобы персонал почувствовал себя лучше и с большим энтузиазмом брался за выполнение задач. Вот несколько идей, которые могут вдохновить работников.

Обновите мебель

Устаревшая мебель в плохом состоянии не вызывает желания работать, а также раздражает своей неприспособленностью к вызовам современного офиса. Если часть рабочего времени сотрудники борются с отваливающимися дверцами, заедающими ящиками, скрипящим и шатающимся столом — падает и их продуктивность (силы тратятся не на то, что действительно нужно) и настроение. 

Кроме того, на старых столах может быть недостаточно места для монитора или клавиатуры, как результат — теснота и неудобство. А кресла, не обеспечивающие достаточную поддержку позвоночнику, напрямую влияют на самочувствие.

Приобретите современную эргономичную мебель - и ваш персонал будет с большим удовольствием проводить время на работе. 

Добавьте ярких красок

Если только планируете обстановку в офисе, отдайте предпочтение светлым тонам, а также добавьте яркие акценты. Это может быть рисунок на стене, текстиль, картины с фотопечатью или что-нибудь другое. Прохладные и яркие цвета добавляют оптимизм, помогают снять стресс и повысить производительность.

Поддерживайте чистоту

Грязь и пыль недопустимы в хорошем офисе. Это негативно сказывается на здоровье сотрудников и отталкивает посетителей. К тому же в захламленном офисе очень трудно найти нужный документ. И неудачные поиски приводят к повторной переделке. 

Продумайте расположение предметов

Если вещи стоят на своих местах и доступ к ним удобен, сотрудники меньше отвлекаются. Скажем, если принтер расположить в удаленном уголке, то есть вероятность, что по дороге к нему сотрудник завернет к кулеру, а заодно пойдет на перекур. 

Приобретите достаточное количество шкафчиков и тумб, чтобы все необходимое было в непосредственной близости к каждому работнику.

Позаботьтесь об отдыхе

Отделите рабочие места от пространства для приема пищи и отдыха. Смена обстановки важна и позволяет быстрее восстановиться, чтобы вернуться к работе с новыми идеями и силами. Это намного эффективнее кофе-брейков на рабочем месте

Не экономьте на канцтоварах

Тратить оплачиваемое время на поход в соседнее крыло здания за единственным степлером — очень неэффективно. Позаботьтесь о том, чтобы необходимая канцелярия — ручки, блокноты, папки и все остальное — были в достаточном количестве. 

Кроме того, важна организация всех предметов, так чтобы на поиски мелочей вроде скоб или скрепок не тратилось время. Приобретите настольные органайзеры и органайзеры для документов — это очень удобно и полезно. Да и столы будут выглядеть значительно аккуратнее.

К слову, если все канцтовары будут изготовлены в едином корпоративном стиле, и на них будет нанесен логотип — ваш офис будет выглядеть стильно и солидно в глазах клиентов. Также подобные изделия можно дарить посетителям на память о вашем предприятии.

Итак, правильная организация, хорошее оснащение и снабжение офиса могут ощутимо повысить производительность труда и ускорить решение большинства задач. Правильно оформленный офис повышает мотивацию сотрудников, служит отличной рекламой для потенциальных клиентов и способствует повышению лояльности уже существующих. В комфортном месте человек гораздо быстрее сможет раскрыть потенциал.

Читайте также: