Вдохновение маркетолога: примеры блестящих кампаний в соцсетях

Вдохновение маркетолога: примеры блестящих кампаний в соцсетях

19.04.2018

Продвижение бизнеса в социальных сетях сегодня неотъемлемая часть маркетинговой стратегии для многих предприятий. Предлагаем вам несколько невероятно успешных примеров, которые можно взять за основу или адаптировать.

Airbnb - #livethere

Airbnb помогает сдавать или искать частное жилье для путешественников. Онлайн-площадка стала лидером, благодаря великолепному сервису и прекрасному маркетингу. Любому бренду есть, чему поучиться. Один из примеров – кампания “Live there” («Живи там»). В ее основе маркетинговое исследование, проведенное Airbnb. Оно выявило, что 86% пользователей Airbnb прибегает именно к этой платформе, поскольку хотят почувствовать себя в каждом городе не путешественниками, а местными жителями. При создании рекламных роликов были задействованы уникальные 3D-технологии, обеспечившие отличный визуальный ряд. Видео получило 11 млн. просмотров в Facebook, 56 тыс. отметок «нравится» и 5200 комментариев.

Видеоролик «Не едь туда. Живи там»

Также в рамках кампании была задействована и социальная сеть Instagram. Для публикаций Airbnb привлек как профессиональных фотографов, так и обычных пользователей. Необычный подход к дизайну и контенту, общение с аудиторий буквально «взорвали» социальные сети.

Один из примеров постов в Instagram

BuzzFeed - Tasty

Новостная медиа-компания BuzzFeed привлекла огромное количество пользователей социальной сети Facebook, благодаря видеоконтенту. Специально для этой соцсети были созданы ролики, посвященные приготовлению различных блюд. Простая концепция и великолепный результат. Практически каждый ролик имел несколько сотен миллионов просмотров, миллионы лайков и репостов.

Известно, что алгоритмы Facebook «отдают предпочтение» видеоконтенту при продвижении, и BuzzFeed воспользовалась этим как нельзя лучше.

Ролик, набравший более 202 млн. просмотров

Esurance - #esurancesweepstakes

Иногда простые идеи – самые эффективные. Именно такой можно назвать рекламную кампанию страхового гиганта Esurance. Во время футбольного суперкубка в 2016 году, бренд сфокусировал свое внимание на социальной сети Twitter, размещая специализированные посты со спортивными прогнозами, содержащие специальный хештег #esurancesweepstakes («Тотализатор esurances»). Также можно было сделать свои прогнозы и поучаствовать в розыгрыше денежного приза.

Согласно исследованиям маркетинговой фирмы Amobee, хештег #esurancesweepstakes стал наиболее обсуждаемым хештегом во время игр. На каждый пост ссылалось около 2,5 млн. пользователей. Для усиления эффекта, компания запустила рекламу на телевиденье, в сюжете которой задействовала героя Deadpool из комиксов Marvel Comics в озвучке Райана Рейнольдса.

Для кампании #esurancesweepstakes привлекли около 20 человек, включая сотрудников Esurance. В их задачи входило отвечать на вопросы, создавать контент, следить за соблюдением законодательных норм. Также были задействованы сотрудники рекламного агентства Leo Burnett, креативного агентства Heat и пиар-фирмы FleishmanHillard

Некоторые аналитики считают, что успех кампании принесла именно финансовая мотивация пользователей. Однако конечная цель – усилить узнаваемость бренда и привлечь всеобщее внимание – была выполнена.

Каждый ретвит может принести тебе $50 тыс. Это много

Excedrin - #DebateHeadache

Excedrin – известное в США средство от головной боли. Во время президентских выборов в США, бренд задействовал дебаты кандидатов для своей рекламной кампании #DebateHeadache («Головная боль от дебатов»).

Пост «Возможность головной боли во время дебатов высока. Будь готов с Excedrin», размещенный в день финальных дебатов, привлек всеобщее внимание. Хештег #DebateHeadache был использован самостоятельно более 100 тыс. раз.

Возможность головной боли во время дебатов высока. Будь готов с Excedrin Отличный пример правильного месседжа с хорошим чувством юмора, размещенного в правильное время.

General Electric - #CC9900 GEeks Go

Одна из наиболее удачных кампаний General Electric совпала по времени с Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро.

«Пока лучшие мировые атлеты пробуют свои силы в Рио, GE дает возможность лучшим программистам в мире испытать себя», - так начинались условия игры. Для участия в соревновании нужно было разгадать загадки, размещаемые в Twitter. Главным призом стали $10 000 и поездка на конференцию GE в Сан-Франциско.

Игровой элемент, привязка к Олимпийским играм и денежное вознаграждение – привлекли огромное количество пользователей к каналу General Electric в Twitter.

Ломаете голову над нашей задачей? Вот первая подсказка