Шановні клієнти!
Через часті відключення світла та високе сезонне навантаження терміни відвантажень можуть зміщуватись на 1–4 днів залежно від продукції.
Почему клиенты игнорируют ваш бренд

Почему клиенты игнорируют ваш бренд

29.03.2018

У вас есть маленький бизнес. Вы предлагаете какой-то продукт или услугу, которые кажутся вам идеальными, и вы готовы поделиться этим со всем миром. С большой вероятностью на своем сайте вы разместите какое-то из этих предложений: «Мы лучшие в своем классе», «У нас многолетний опыт», «Мы не успокоимся, пока не сделаем свою работу». И это вполне может быть правдой и той самой причиной, по которой клиенты должны прийти именно к вам. Но клиенты проходят мимо…

Почему так происходит?

К сожалению, когда бизнес сконцентрирован только на аспекте «Мы», потенциальный клиент остается наедине со своей проблемой. Ему предстоит самому понять, в чем она состоит, и как ее решить. Холодная правда в том, что никому нет дела до вас и ваших продуктов. Заказчиков волнуют их потребности и тот, кто пообещает их удовлетворить.

Компания, которая наилучшим образом артикулирует проблемы клиента и покажет, как их решить, выиграет, даже если ее предложение не наилучшее в отрасли. 

Интересы клиента – приоритет номер один

Итак, первое, что нужно сделать – это понять, кто является идеальным клиентом. Кто тот самый человек, к которому вы хотите достучаться, что ему нужно и чего он хочет. Далее нужно определить, насколько ваши услуги или продукция могут ему помочь. 

Идеальный способ выявить это – провести опрос или анкетирование. Среди наиболее важных вопросов, которые нужно задать такие:

  1. Что является наиболее трудным в вашем бизнесе?
  2. Почему важно именно сейчас найти решение?
  3. Сколько времени вы уже пытаетесь решить эту проблему?
  4. Что создает препятствия на пути к ее решению?

Также желательно провести поиск по отраслевым форумам, это даст возможность узнать о реальных проблемах и возможных путях решения, которые предлагают конкуренты.

Представьте, например, что вы продаете маркетинговые консультации. Ваш потенциальный клиент вряд ли просыпается утром с мыслью, что ему нужна консультация. Однако он наверняка задумывается, почему теряет клиентов и как удержать прибыль. Намекните ему о возможных проблемах, подскажите некоторые пути решения. Сконцентрируйтесь именно на этом, разрабатывая рекламную продукцию и создавая контент для сайта или постов в социальных сетях. Помните, что у вас есть всего пять секунд, чтобы привлечь чье-то внимание. Если ваш месседж не «зацепил», драгоценное время будет потеряно. Вот почему стоит отталкиваться именно от списка их проблем. 

Интересы клиента должны быть приоритетом не только при создании рекламы, но и при построении клиентского сервиса. Конечным результатом общения с клиентом (продажи услуги или продукта) должна быть его удовлетворенность. Только это усиливает лояльность и постепенно повышает узнаваемость торговой марки. Согласно опросам, 80% американских пользователей готовы переплачивать за внимательное отношение и приятный сервис.

Очеловеченный бизнес

Как уже говорилось, для успеха бизнеса важно защищать интересы клиента. Также необходимо заставить клиента поверить в то, что его интересы действительно для вас важны. Особенно, если речь идет о работе с прямыми заказчиками, сегменте В2С. 

Найдите среди сотрудников человека, который действительно восхищен вашей продукцией/сервисами, позвольте ему управлять коммуникациями с заказчиками или заниматься продвижением. Как вариант – он может вести собственный блог, проводить семинары или вебинары. В конечном счете, бренд будет ассоциироваться с определенным человеком, увлеченными вашими идеями.

Социальные сети

Современный и почти идеальный способ быть услышанным и замеченным. Однако важно тщательно подойти к контенту и не переборщить с рекламой. Добавьте интересной для потенциальных заказчиков информации, постарайтесь их удивить и впечатлить. 

Кстати, полезная информация должна присутствовать не только в социальных сетях. Проявить заботу о клиентах можно и при разработке сайта, не забывая при этом и о мобильной версии. Так, по исследованиям Google, 48% пользователей смартфонов быстрее приобретут девайс у компании, которая представит удобные видеоинструкции. 

Персонализированное обращение

По исследованиям Emarketer, 70% американских ритейлеров в 2017 году сделали акцент на персонализации. Она может принимать разные формы – индивидуальное поздравление по электронной почте с днем рождения, персонализированные скидки, специализированный direct-mail, уникальная упаковка для товаров. Современные методы цифровой печати позволяют наносить почти на любую продукцию переменные данные – имена, штрих-коды, рендомизированные изображения, фотографии. Все это по-настоящему цепляет пользователя.

Итак, по-настоящему слышать своего клиента, понимать его проблемы и искать способы их решения – путь к дифференциации бренда. Это должно стать основным акцентом всей маркетинговой кампании в целом и коммуникации с заказчиками в частности. Тогда вам удастся сформировать лояльность и вызвать доверие, ваши продукты не останутся без внимания.