7 подсказок, как повысить лояльность клиента

7 подсказок, как повысить лояльность клиента

05.08.2019

Согласно исследованию компании Our Social Times, 70% компаний считает, что удерживать существующих клиентов гораздо дешевле, чем приобретать. Фокус на лояльности поможет сократить рекламные расходы и при этом повысить прибыльность бизнеса. Как ее завоевать — читайте в нашем материале.

    1. Акцент на клиентском сервисе

Если хотите заполучить лояльных клиентов, сделайте все возможное, чтобы сервис был на высшем уровне. Большинство людей готовы потратить больше денег, если уверены, что их качественно обслужат. Эта рекомендация, казалось бы, лежит на поверхности, однако стоит удостовериться, что взаимодействие заказчиков и вашей компании на самом деле позитивное.

В современном цифровом мире, многие клиенты используют социальные сети, чтобы поделиться мнением, задать вопросы, связаться напрямую с компаниями. Очень важно оперативно реагировать на запросы и совместно работать над поиском решений при любых возникающих ситуациях. Оставайтесь внимательными к своим клиентам — это существенный шаг в завоевании лояльности.

    2. Консалтинг 

Не концентрируйтесь только на факте продаже. Стоит сделать акцент на том, чтобы предоставить существующим и потенциальным клиентам полезную информацию, которая поможет достичь целей. И когда люди будут готовы принять покупательское решение, они с большей вероятностью предпочтут именно ваш бренд. Работа над лояльностью — длительный процесс, но это того стоит.

    3. Напоминайте о себе

Рассылки по электронной почте — прекрасный способ поддерживать коммуникацию. Еще лучше отдать предпочтение регулярным печатным почтовым рассылкам. Вы можете делиться интересными данными, рассказывать о новинках, приглашать делиться опытом и оставлять отзывы. 

Также можно рассылать купоны или специальные предложения, чтобы стимулировать повторные продажи. 

    4. Персонализированный маркетинг

Согласно данным Campaign Monitor, 74% маркетологов уверено в том, что персонализация улучшает вовлечение клиентов. А чем больше клиенты вовлечены, тем вероятнее то, что они будут оставаться лояльными.

Персонализировать маркетинг не так сложно. Начните с обращения к постоянным заказчикам по имени непосредственно в вашем заведении. Используйте имеющуюся у вас информацию для персонального обращения в электронных или печатных рассылках. 

Следующим шагом может стать сбор подробных сведений на основе анкетирования и анализа покупательских привычек, составление индивидуальных предложений, запуск реферальной программы.

    5. Упростите процесс покупки

Если хотите, чтобы больше клиентов к вам возвращалось, сделайте сотрудничество максимально простым. Например, обратите внимание на электронную коммерцию — для многих удобная онлайн-площадка играет решающую роль при выборе продукта или услуги. Регистрация на этой площадке должна быть удобной и быстрой. Предоставьте максимальное количество информации о ваших продуктах, дайте выбор форм доставки и оплаты.

    6. Создайте программу лояльности

Различные скидки и бонусы при повторных покупках — прекрасный стимулятор, который подходит практически для любого бизнеса. Однако не стоит привязываться к дисконтным картам — носить их за собой не всегда удобно. Задействуйте какой-то другой метод, например, программу на смартфоне. 

Также в программу лояльности можно внедрить игровую составляющую, элемент соревнования с возможностью выиграть приз. Будьте оригинальными — это привлекает.

    7. Просите об отзывах

Отзывы на сайте и в социальных сетях очень важны, когда клиент выбирает товар или услугу. Поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы заполучить максимальное количество положительных откликов. Например, предлагайте какой-то бонус или вознаграждение, чтобы стимулировать людей делиться своим мнением.

Итак, необходимо постараться максимально взаимодействовать с заказчиками, предоставлять качественный сервис, прислушиваться к их мнению, благодарить за лояльность и проявлять внимание. Довольные клиенты обязательно вернутся именно к вам и порекомендуют вас кому-то еще.