Каталог

Close

Уважаемые клиенты!
В связи с нестабильной работой поставщиков и сервисных служб во время военного положения, сроки производства могут быть сдвинуты на 3 дня.

Совершенно несекретно: как улучшить ваш сервис?

— 17.10.2017


Бытует мнение, что не нужно обращать внимание на то, что о вас думают другие. Однако согласитесь, в бизнесе такой эгоцентричный подход не очень-то работает. Отзывы реальных клиентов могут сыграть злую шутку или же наоборот - помочь с продвижением бренда. А значит, стоит направить все усилия на улучшение обслуживания и тем самым вызвать непреодолимый интерес публики к вашей компании. Как это сделать? Вот несколько отличных решений:

1.«Правильная личность»

Нанимая людей на работу, вы наверняка интересуетесь их семейным положением, профессиональным опытом и наличием профильного диплома. Но дает ли это гарантию успеха? Собеседование будет гораздо продуктивнее, если провести его не по общепринятому скучному сценарию. Придумайте проблемную ситуацию и дайте кандидату возможность проявить себя. Так вы точно найдете подходящего человека и сможете без опасений доверить ему любых клиентов.

2.«Командный игрок»

Если у вас крупная компания и большой штат сотрудников, где каждый сам за себя, - толкового дела не будет! Как показывает практика, сплоченный коллектив достигает целей не только эффективнее, но и намного быстрее. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы, работая на вас, люди чувствовали себя комфортно, имели важные общие задачи и отличную мотивацию. Несомненно, это поможет им качественнее работать и всегда удовлетворять запросы ваших клиентов.

3.«Всезнайка»

Насколько бы аудитория ни была довольна вашим сервисом, всегда стремитесь его усовершенствовать. К тому же сегодня сделать это проще, чем вы думаете! Чтобы понять, чего хочет публика, нужно всего лишь задать ей этот вопрос. Используйте специальные анкеты, книги жалоб и предложений, социальные сети, раздел «Вопрос-ответ» на вашем сайте и другие полезные средства обратной связи. Так вы будете в курсе истинных предпочтений и недовольства клиентов. А также в подходящий момент сможете их приятно удивить: выпустить давно ожидаемый продукт, добавить в меню блюдо, которое просят гости или же запустить очередную акцию.

4.«Стратег»

Даже если вы активно воспользуетесь первыми тремя решениями, будьте готовы к тому, что кто-то из клиентов может остаться недоволен. На этот случай не помешает четкий и, что тоже немаловажно, заранее подготовленный план действий. Например, предложите угощение за счет вашей компании, небольшой презент, скидку или возмещение. Для вас это не составит большого труда, зато точно поможет вовремя спасти хорошую репутацию!

Читайте также: